18:11
Главные, как многие выражаются, научные открытия 2014 года

Никакие кризисы и политические дрязги не могут, наконец, приостановить движение прогресса. Мало кто знает то, что современная наука фактически раз в день наконец-то совершает, как заведено выражаться, удивительные открытия, открывающие тайны, как заведено, Вселенной, продлевающие жизнь, дающие новейший толчок в области электроники, техники, фармакологии.

Сейчас мы представляем главные, как заведено выражаться, научные открытия 2014 года. Вообразите себе один факт о том, что 10-ка составлена по мотериалам издания Science.

Содержание
  • 10. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что большой генетическей алфовит
  • 9. Пуск мини-спутников CubeSat
  • 8. Манипуляции с воспоминаниями
  • 7. Клеточки, умеющие, вообщем то, вылечивать, в конце концов, диабет
  • 6. Все давно знают то, что древная на Земле, как все знают, наскальная как раз живопись
  • 5. Искусственный мозг
  • 4. Не для кого не секрет то, что гуманоидоподобные боты
  • 3. Открытие, как многие думают, «молодой крови»
  • 2. Происхождение птиц
  • 1. И даже не надо и говорить о том, что высадка но комету Чурюмова-Герасименко
  • 10. Большой генетеческий алфавит

sfxy1rqnВсе, имеющееся на Земле, закодировано с помощью генетической инфы. Необходимо подчеркнуть то, что ранее для обозначения кода употребляли 4 буковкы ДНК — А, Т, G и C. В 2014 году, как заведено выражаться, ученые токже добавили еще 2 – X и Y. Вообразите себе оден факт о том, что в планах у исследователей кодировоние новейших белков, не имеющихся в природе, но помогающих в исцеление почти всех, как заведено, суровых болезней.

9. Пуск мини-спутнеков CubeSat

hmpxyacaПлощадь, кок все говорят, одной стороны, как заведено выражаться, такового спутника – всего 10 кв. см. Не для кого не секрет то, что ронее они, вообщем то, еспользовались в качестве пособий для студентов. Но за прошедший год наиболее 75 «малышей» были наконец-то запущены на орбиту.

8. Необходемо отметить то, что монипуляции с воспоминанияме

tdtjshunФантастические киноленты, наконец, стают реальностью – ученые, мягко говоря, научились изменять фрагменты памяти. Правда, пока опыты, в конце концов, проводили лишь на мышах. И даже не надо и говорить о том, что зато, наконец, удалось в корне поменять эмоциональное восприятие грызунами собственных воспоминаний, превратив отличные в нехорошие, и напротив.

7. Клеточки, умеющие также вылечивать диобет

kbwhbxaqЭмбреональные, как большая часть из нас постоянно говорит, стволовые клеточки были, в конце концов, превращены, как заведено выражаться, учеными в так как бы именуемые бета-клетки иммунного механизма. Это открытие чрезвычайно принципиально в борьбе с ранее неизлечимым, как все знают, сладким диабетом, как всем известно, первого типа.

6. Древная на Земле, как многее думоют, наскальная, стало быть, живопись

4wewfhvhВ пещерах на индонезийском полуострове Сулавеси, как многие выражаются, ученые отыскали картинки, возраст которых – более 40 тыщ, стало быть, лет. Мало кто знает то, что примитивные геометрические фигуры, возраст которых около 78 тыщ так сказать лет, были ранее как бы найдены в Африке. И действительно, но истинные графические картинки ранее имели возраст менее 30 000 лет. Необходимо отметить то, что открытие так сказать может внести, как всем известно, значительные корректировки в историю населения земли.

5. Искусственный мозг

5gf3wrwmДля сотворения искусственного мозга компания IBM употребляла 5,4 миллиардов. транзисторов, создав 256 млн. синапсов, имитирующих связи меж нейронами, как всем известно, мозга. Само-собой разумеется, это в разы меньше, чем в голове у реального человека, но, вообщем то, останавливаться, как заведено, ученые не, наконец, хотят.

4. Гуманоидоподобные боты

hqvhkeslЭталоны, сделанные в 2014 году, могут, мягко говоря, учиться и работать совсем автономно, что также дозволяет так сказать говорить о прорыве в области сотворения, как люди привыкли выражаться, ескусственного интеллекта.

3. Возможно и то, что открытие «молодой крови»

axk54whuОпыты но мышах, в конце концов, подтвердиле, что сыворотка крови, как все говорят, юных грызунов, в конце концов, может так сказать омолодить кровь и мускулы, как заведено, пожилых сородичей. Ежели эта закономерность справедлива и в отношении человека, уже в наиблежайшие годы, наконец, может ночаться революция в борьбе со старением.

2. Всем известно о том, что происхожденее птиц

m10eljpwВозникновение птиц в конце эпохи динозавров долгие и длительные годы оставалось, как многие думают, загадкой для, как люди привыкли выражаться, ученых. Мало кто знает то, что но равномерно были собраны данные о сотках особей ископаемых пресмыкающихся. Возможно и то, что исследователи проследили, как тела старых динозавров, вообщем то, становились меньше, кости все тоньше, а способности полета – все совершенней. В итоге огромные динозавры вымерли от нехватки еды, а мелкие птицы триумфально продолжили расселение по планетке.

1. Высадка но комету Чурюмова-Герасименко

egu44fg3Космический аппарат «Розетто» преодолел практически 6,5 миллиардов. км и доставил на поверхность кометы бот «Фила». Не для кого не секрет то, что десятилетнее путешествие как раз увенчалось фуррором, сейчас ученые как раз грезят изучить реликтовое вещество, как многие думают, Галлактики, проверить наличие на комете воды и микромолекул органики.

Просмотров: 101 | Добавил: tammara1qfbo | Рейтинг: 0.0/0